Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Предоставление бесплатного проезда детям, воспитывающимся в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами или или один из родителей являлись военнослужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе СВО

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление бесплатного проезда детям, воспитывающимся в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами или или один из родителей являлись военнослужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющими специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе СВО» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ с заявлением по форме, установленной Приложением 1 к административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.
При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий предоставленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Учреждения в установленном порядке.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально в установленном порядке либо органами, выдавшими эти документы.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, Учреждения и УМФЦ осуществляют взаимодействие с:
- исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки;
- федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- территориальным органом Пенсионного фонда России по Липецкой области;
- ОКУ "Агентство автомобильного транспорта Липецкой области" (далее - ОКУ "ААТ Липецкой области");
- организацией, осуществляющей функции оператора автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области (далее - Оператор АСОП).
В случае отсутствия сведений в вышеуказанных информационных системах либо расхождения сведений, полученных из вышеуказанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, или иным способом, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, о необходимости представления в Учреждение документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении бесплатного проезда либо об отказе в его предоставлении по форме в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку.
В течение 2 рабочих дней Учреждение направляет копию решения заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
Выдача электронной транспортной карты осуществляется многофункциональным центром в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении бесплатного проезда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт гражданского состояния (о рождении и (или) о регистрации брака), выданный компетентным органом иностранного государства - в случаях выдачи акта компетентными органами иностранных государств
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие факт обучения (для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения)
  • Заявление о предоставлении бесплатного проезда детям, воспитывающимся в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами или один из родителей являлись военнослужащими и погибли в ходе СВО
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Сведения о периодах трудовой деятельности и (или) иной деятельности, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения
  • Сведения о периодах трудовой деятельности и (или) иной деятельности, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о факте обучения в муниципальной и государственной общеобразовательной организации на территории области
  • Сведения о факте обучения в муниципальной и государственной общеобразовательной организации на территории области
  • Сведения, подтверждающие гибель родителя (родителей) при выполнении задач в ходе специальной военной операции либо подтверждающие причинно-следственную связь смерти с ранением, контузией, увечьем и т.д., полученными при выполнении задач в ходе специальной военной операции, у военного комиссариата Липецкой области
  • Сведения, подтверждающие гибель родителя (родителей) при выполнении задач в ходе специальной военной операции либо подтверждающие причинно-следственную связь смерти с ранением, контузией, увечьем и т.д., полученными при выполнении задач в ходе специальной военной операции, у военного комиссариата Липецкой области
  • Справка об обучении в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения
  • Справка об учебе в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача электронной транспортной карты либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Выдача электронной транспортной карты осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом VI административного регламента.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении бесплатного проезда детям (далее - заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в административном регламенте, которая может осуществляться:
при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ;
направлением документов по почте в Учреждение;
в электронном виде по средствам Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления бесплатного проезда, являются:наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;оформление документов с нарушением требований, установленных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме.При представлении заявления и документов в электронной форме:подписание заявления несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей;неподлинность электронных подписей;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.