Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением во взаимодействии с УМФЦ.
Региональная социальная помощь предоставляется в период действия социального контракта.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о продаже продукции или ее части сельскохозяйственному кооперативу в объеме не менее 30 процентов от произведенной продукции в течение года, следующего за годом окончания срока действия социального контракта, заключенного между сельскохозяйственным кооперативом и членом многодетной семьи, заключившим региональный социальный контракт
- Документ, подтверждающий членство в сельскохозяйственном кооперативе, расположенном на территории Липецкой области
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта
- Заявление о продлении регионального социального контракта
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
Срок предоставления
Принятие решения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта либо принятие решения об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании регионального социального контракта, осуществляется в течение 16 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении региональной социальной помощи направляется Учреждением заявителю способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении региональной социальной помощи (или об отказе в предоставлении региональной социальной помощи).
Региональный социальный контракт между заявителем и Учреждением заключается в срок не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении региональной социальной помощи.
Денежные средства в соответствии с заключенным региональным социальным контрактом перечисляются в течение 7 календарных дней со дня, следующего за днем заключения регионального социального контракта.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие оснований, дающих право на получение региональной социальной помощи, и (или) предоставление неполных и недостоверных сведений, содержащихся в представленном заявлении и приложенных к нему документах.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
оформление заявления с нарушением требований, предусмотренных Постановлением Правительства Липецкой области от 6 октября 2022 года N 194 "О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года N 179-ОЗ "О государственной социальной помощи" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области";
предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 административного регламента;
предоставление документов не заверенных надлежащим образом, содержащие подчистки и исправления текста, повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.При предоставлении в форме электронных документов:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.