Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя (усыновителя), свидетельств о рождении детей, свидетельств об усыновлении (в отношении усыновителей), документ, подтверждающий совместное проживание детей с одним из родителей (усыновителей), осуществляющим уход за ними, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий совместное проживание детей с одним из родителей (усыновителей), осуществляющим уход за ними
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельство об усыновлении

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя - максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении - максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней;
выплата единовременной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя - максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, при которых наначается выплата;
обращение
за предоставлением государственной услуги по истечении одного года со
дня рождения (усыновления) третьего и последующих детей или
детей-близнецов;
нахождение детей на полном государственном обеспечении, кроме детей-инвалидов;
лишение родительских прав;
рождение мертвого ребенка.

Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления госуслуги;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также
наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.В
случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа
является некорректное заполнение данных электронной формы заявления
(незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей
заявления с ошибками).