Описание
Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Липецкой области.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Управление взаимодействует с:
медицинскими организациями, расположенными на территории Липецкой области (далее - медицинские организации), осуществляющими по согласованию с заведующими специализированных отделений санаториев отбор по медицинским показаниям и направление больных в специализированные отделения санаториев: после острого нарушения мозгового кровообращения - не позднее шести месяцев после заболевания, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца - непосредственно после стационарного лечения;
реабилитационными отделениями санаториев, осуществляющими согласование медицинских показаний с врачами медицинских организаций, направляющих неработающих гражданин в реабилитационные отделения после острого нарушения мозгового кровообращения, острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на оплату санаторно-курортной путевки
- Пенсионное удостоверение (или документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу))
- Справка из лечебно-профилактического учреждения области для получения санаторно-курортной путевки
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) при подаче документов на бумажных носителях:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении в форме электронных документов:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.