Описание
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ:
- заявление об оплате санаторно-курортной путевки по форме согласно приложению к административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), за исключением граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- справку из медицинской организации для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на оплату санаторно-курортной путевки
- Пенсионное удостоверение (или документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу))
- Справка из лечебно-профилактического учреждения области для получения санаторно-курортной путевки
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:1) при подаче документов на бумажных носителях:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении в форме электронных документов:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.