Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении пенсионных выплат, отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление об установлении пенсионных выплат
  • Иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат
  • Решение об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области
  • Справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством
  • Справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы
  • Справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения)
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 14 календарных дней с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлевается решением руководителя Управления социальной защиты населения на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения.
Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала административных процедур является: поступление в Управление документовот заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме.