Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Предоставление государственной услуги
осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;
Военным комиссариатом Липецкой области;
Управлением министерства внутренних дел России по Липецкой области;
Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области;
Прокуратурой Липецкой области;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области;
Управлением судебного департамента в Липецкой области;
Управлением по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Липецкой области;
органами государственной власти Липецкой области;
государственными органами Липецкой области;
исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Управление или УМФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке;
иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат;
справки, подтверждающей факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области» выплат.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление об установлении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) государственным служащим
  • Иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат
  • Копия правового акта об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области
  • Копия правового акта об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области
  • Решение (правовой акт) органа, осуществляющего назначение и выплату указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ выплат, об отмене указанных выплат
  • Решение (правовой акт) органа, осуществляющего назначение и выплату указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ выплат, об отмене указанных выплат
  • Справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством
  • Справка, подтверждающая факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ выплат
  • Справка, подтверждающая факт подачи в соответствующий орган заявления об отказе от получения указанных в части 3 статьи 5 Закона Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ выплат
  • Справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы
  • Справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения)
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Решение
о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
принимается Управлением в течение 16 календарных дней со дня регистрации
заявления с прилагаемыми документами. В
случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки
либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов
продлевается решением руководителя Управления на срок не более 30 календарных
дней со дня принятия решения о продлении сроков рассмотрения документов. Срок
оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в
предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения
документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, является:1) при подаче документов на бумажных носителях:представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом.2) при представлении документов в электронной форме:представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента;подписание документов несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;неподлинность электронных подписей документов;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат.