Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Назначение доплаты к пенсии за особые заслуги перед Липецкой областью

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение доплаты к пенсии за особые заслуги перед Липецкой областью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с Учреждениями и УМФЦ.
Учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения в другие государственные органы.
Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Учреждение или УМФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
документов о награждении орденами Российской Федерации и (или) СССР по представлению Липецкой области, до 6 января 1954 года - по представлению областей, часть территорий которых вошла в состав Липецкой области.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Учреждение или УМФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Для предоставления государственной услуги Учреждением самостоятельно запрашивается справка о получаемой пенсии из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы о награждении заявителя
  • Заявление об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Липецкой областью
  • Справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации в Учреждении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуг.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается Управлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении с необходимыми документами.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления на срок не более чем на 30 календарных дней со дня принятия решения.
Срок направления копии решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Управлением.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, является:1) при подаче документов на бумажных носителях:
представление документов, указанных в пункте 14 административного регламента, не в полном объеме;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом;2) при представлении документов в электронной форме:
представление документов, указанных в пункте 14 административного регламента, не в полном объеме;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.