Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед РФ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед РФ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с УМФЦ.
Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
Доплата к пенсии назначается в размере:
8093 рубля - Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и лицам, награжденным орденом Славы трех степеней;
4095 рублей - инвалидам I и II групп вследствие военной травмы;
2438 рублей - Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, лицам, награжденным орденом Трудовой Славы трех степеней, и инвалидам III группы вследствие военной травмы;
5000 рублей - лицам, награжденным двумя орденами Мужества.
Получателям доплаты к пенсии, проживающим в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения, доплата к пенсии выплачивается в полном размере.
Выплата доплаты к пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли следующие обстоятельства:
прекращение выплаты пенсии (пенсий);
выезд получателя доплаты к пенсии на постоянное место жительства за пределы области;
установление недостоверности представленных получателем документов;
смерть получателя.
Сумма доплаты к пенсии, причитающаяся ее получателю и недополученная им в связи со смертью, выплачивается его наследникам на общих основаниях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед РФ
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
  • Справка об участии в боевых действиях
  • Справка учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации о нахождении на пенсионном обслуживании
  • Справка учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации о нахождении на пенсионном обслуживании
  • Удостоверение к государственной награде

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением Управления на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения о продлении.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или УМФЦ от заявителя лично, а также в Управление почтовым отправлением или в форме электронного документа заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении госуслуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:1) при подаче документов на бумажных носителях:представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента;наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении в форме электронных документов:представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 административного регламента;подписание документов несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;неподлинность электронных подписей документов;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.