Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение пенсии по случаю потери кормильца членам семьи госслужащих

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии по случаю потери кормильца членам семьи госслужащих» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, предоставляются бесплатно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
  • Документы, удостоверяющие родственные отношения с умершим кормильцем
  • Заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца членам семьи госслужащего
  • Свидетельство о смерти кормильца
  • Справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством
  • Справка о размере месячного денежного содержания лица, замещающего государственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской службы области, с последнего места службы на день его смерти
  • Справка, подтверждающая, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца
  • Справки с места учебы детей в возрасте старше 18 лет

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 14 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.
В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления на срок не более чем 30 дней со дня принятия решения.
Срок оформления и направления копии решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае предоставления документов на бумажных носителях:
предоставление неполного комплекта документов согласно пункту 12 административного регламента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При предоставлении в форме электронных документов:
предоставление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 настоящего регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.