Описание
Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с УМФЦ.
Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ:
заявление по форме, установленной приложением к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление об установлении доплаты к пенсии по потери кормильца детям, не достигшим возраста 18 лет
- Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах
- Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения детей, регистрации брака вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах
- Справка о гибели кормильца
- Справка о гибели кормильца
- Справка с места учебы
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами.
В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением Управления на срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основание
Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление или УМФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:оформление заявления с нарушением требований законодательства;предоставление документов, указанных в пункте 18 административного регламента, не в полном объеме.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).