Описание
Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с УМФЦ.
Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим кормильцем
- Заявление об установлении доплаты к пенсии по случаю потери кормильца
- Справка о гибели кормильца
- Справка о назначении и размере пенсии по случаю потери кормильца
- Удостоверение о присвоении звания Героя Российской Федерации.
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами.
В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением управления на срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении доплаты к пенсии составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
Основание
Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
При представлении документов на бумажных носителях:
оформление заявления с нарушением требований законодательства;
предоставление документов, указанных в пункте 17 административного регламента, не в полном объеме.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.