Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение доплаты к пенсии по случаю потери кормильца родителям и вдовам (вдовцам)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с УМФЦ.
Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим кормильцем
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим кормильцем
  • Заявление об установлении доплаты к пенсии по случаю потери кормильца
  • Свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка (детей)
  • Свидетельство о регистрации брака
  • Справка о гибели кормильца
  • Справка о гибели кормильца
  • Справка о назначении и размере пенсии по случаю потери кормильца
  • Справка о назначении и размере пенсии по случаю потери кормильца
  • Удостоверение о присвоении звания Героя Российской Федерации.

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами.
В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются на срок не более 30 дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами решением исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения, копия которого в течение 5 рабочих дней направляется заявителю.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении доплаты к пенсии составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала административных процедур является непосредственное обращение заявителя в Управление или УМФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при представлении документов на бумажных носителях:предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;несоответствие заявления форме, установленной приложением административного регламента;наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;2) при предоставлении в форме электронных документов:предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;подписание документов несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;неподлинность электронных подписей документов;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.Исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии.