Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), подведомственными Управлению.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ.
Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осуществляют информационное межведомственное взаимодействие с налоговыми органами Российской Федерации, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 рабочих дней посетить центр занятости населения.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в Системе, обратился с использованием Системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе в автоматическом режиме поступает в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ государственного образца об образовании
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы
  • Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке
  • Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда
  • Сведения индивидуального (персонифицированного) учета
  • Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Прием граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, производится раздельно.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или на портале госуслуг. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления формам, указанным в административном регламенте, и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 28, 30 административного регламента;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

Основания для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности);
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.