Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие работодателям в подборе необходимых работников» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения), подведомственными Управлению.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через УМФЦ.
Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги осуществляют информационное межведомственное взаимодействие с налоговыми органами Российской Федерации, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (далее - федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи (с последующим подтверждением на бумажном носителе).
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в Системе, обратился с использованием Системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе в автоматическом режиме поступает в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись работника центра занятости населения с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Прием граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, производится раздельно.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя или его представителя в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения).
Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях является посещение работодателем или его представителем государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) или обращение по телефону, почте, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий, портала госуслуг и средств факсимильной связи.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
отсутствие сведений о потребности в работниках;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления формам, указанным в пунктах 28, 30 административного регламента, и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 28, 30 административного регламента;
заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления (в отношении заявителей - работодателей);
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).