Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Организация временного трудоустройства граждан
49.
Основанием для начала административных процедур по организации
временного трудоустройства граждан является установление центру
занятости населения государственного задания на предоставление
государственной услуги.
50.
Специалист центра занятости населения (в соответствии с распределением
должностных обязанностей) проводит сбор и анализ информации о
возможности организации временного трудоустройства граждан, учитывая:
распределение
численности работников и организаций, расположенных на территории
муниципального образования Липецкой области, по видам экономической
деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты
анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование
профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых
ресурсах;
оценка
потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив
социально-экономического развития региона по видам экономической
деятельности;
состав
граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре,
продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие
трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории
граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
51.
Специалист центра занятости населения осуществляет отбор работодателей
для организации временного трудоустройства граждан, учитывая:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие
или возможность создания работодателем условий труда и доступности
рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы
реабилитации;
транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;
оценку
возможности участия работодателя в профессиональной ориентации
несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
оценку
возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место
после окончания периода временного трудоустройства - при организации
временного трудоустройства безработных граждан и безработных
выпускников, ищущих работу впервые.
52.
Специалист центра занятости населения подготавливает проект договора об
организации временного трудоустройства граждан между центром занятости
населения и работодателем (далее - договор) в двух экземплярах и
передает его на согласование и утверждение директору центра занятости
населения.
При подготовке проекта договора специалист центра занятости населения согласовывает с работодателем:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения,
предусматривающие подбор из числа участвующих во временном
трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
внесение
соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в
профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального
обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан,
участвующих во временном трудоустройстве, - при организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан;
внесение
соответствующих обязательств работодателя при его согласии на подбор из
числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных
выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных
рабочих мест - при организации временного трудоустройства безработных
граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
53.
Специалист центра занятости населения проставляет на договоре оттиск
печати центра занятости населения и направляет для подписания
работодателю.
54.
При получении экземпляра договора, подписанного работодателем,
специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей
государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных
должностях) для временного трудоустройства граждан с указанием:
наименования юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адреса места временного трудоустройства, способа проезда;
наименования профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимого количества работников;
характера работы (временная, надомная);
сроков и продолжительности участия граждан во временном трудоустройстве;
размера заработной платы (дохода);
режима работы;
профессионально-квалификационных требований, дополнительных навыков;
перечня социальных гарантий при временном трудоустройстве;
сведений
о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также
комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном
трудоустройстве, - при организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан;
сведений
о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после
окончания временного трудоустройства - при организации временного
трудоустройства безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день со дня получения договора, подписанного работодателем.
55. При необходимости специалист центра занятости населения проводит работу по внесению изменений в договоры.

56. Результат административной процедуры - заключение договора.

57. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение сведений в регистр получателей государственных услуг.

Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
Основанием
для начала административной процедуры является личное обращение в центр
занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении
государственной услуги или выразившего письменное согласие с
предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром
занятости населения, и представившего документы, указанные в пункте 19 административного регламента.
59. Специалист центра занятости населения проверяет наличие заявления и документов, установленных пунктом 19
административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в
приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление
документов, составленных на иностранном языке, а также документов,
верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не
удостоверены нотариально;
наличие
в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также
документов, исполненных карандашом, документов с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание,
документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
отсутствие
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его
заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного
гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации
инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
абзац утратил силу с 1 января 2014 года. - Приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 23.12.2013 N 351;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Специалист
центра занятости населения, при наличии установленных административным
регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и в
предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа,
порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об
отказе в письменной форме (приложение 4 к административному регламенту), выдает его гражданину и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации.
Гражданин подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
60.
Специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений
о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении
государственной услуги (письменного оформления не требуется), в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной
документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра
занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее
- ЛДПГУ).
61.
Специалист центра занятости населения анализирует сведения о
гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг на
основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска
подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты
временного трудоустройства в соответствии с законодательством о
занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
62. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
Специалист
центра занятости населения предлагает заявителю подтвердить факт
получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной
документации и приобщает его к ЛДПГУ.
63.
Специалист центра занятости населения задает критерии поиска вариантов
временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг
в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о
свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного
трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.
Специалист
центра занятости населения при наличии в регистре получателей
государственных услуг в сфере занятости - работодателей, содержащем
сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного
трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из
регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах
(вакантных должностях) для временного трудоустройства (далее -
выписка), и предлагает ее заявителю.
Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
64.
Специалист центра занятости населения при отсутствии в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения -
работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах
(должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод
на печатающее устройство выписки об отсутствии в регистре получателей
государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей,
содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов
временного трудоустройства.
Заявитель
подтверждает факт получения выписки об отсутствии в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения -
работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах
(должностях), вариантов временного трудоустройства личной подписью.
Специалист
центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения -
работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах
(должностях), вариантов временного трудоустройства к ЛДПГУ.
Специалист
центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить центр
занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и
получения направлений для участия во временном трудоустройстве.
65. Заявитель осуществляет выбор вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня, содержащегося в выписке.
Заявитель
имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из
предложенного специалистом центра занятости населения перечня.
66.
Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с
работодателем направление заявителя на собеседование и (или)
возможность проведения собеседования посредством телефонной или
видеосвязи с использованием сети Интернет.
Специалист
центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с
работодателем (в том числе время и место посещения заявителем
работодателя) в соответствующем бланке учетной документации.
Специалист
центра занятости населения, при достижении договоренности с
работодателем, организует проведение собеседования посредством
телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Результаты
собеседования специалист центра занятости населения фиксирует в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- физических лиц и в выписке и приобщает ее к ЛДПГУ.
В
случае отклонения работодателем кандидатуры гражданина специалист
центра занятости населения предлагает заявителю рассмотреть возможность
выбора иных вариантов временного трудоустройства, содержащихся в
выписке. При получении согласия заявителя специалист центра занятости
населения осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 65 - 66 административного регламента.
67. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю не более двух направлений на временное трудоустройство, оформленных в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
Заявитель
подтверждает факт получения направления на временное трудоустройство
личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
68.
Специалист центра занятости населения уведомляет заявителя о
необходимости предоставления в центр занятости населения выданного
направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и
срочного трудового договора (в случае его заключения).
Заявитель подтверждает факт получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной документации.
69.
Специалист центра занятости населения, в случае отказа заявителя от
вариантов временного трудоустройства, содержащихся в выписке,
предлагает заявителю подтвердить факт отказа личной подписью в
соответствующем бланке учетной документации.
Специалист
центра занятости населения фиксирует факт отказа заявителя от вариантов
временного трудоустройства, содержащихся в выписке, в регистре
получателей государственных услуг в сфере занятости населения -
физических лиц, приобщает бланк учетной документации, подписанный
заявителем, к ЛДПГУ и передает его в текущий архив центра занятости
населения.
70.
Специалист центра занятости населения фиксирует результат
предоставления государственной услуги в регистре получателей
государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

71. Результатом срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

72.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю
направления на временное трудоустройство либо выписки об отсутствии в
регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах
(должностях), вариантов временного трудоустройства.
73.
Способ фиксации результатов административной процедуры - внесение
сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости
населения - физических лиц и в ЛДПГУ.

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина

74.
Основанием для начала административной процедуры является личное
посещение заявителем центра занятости населения с предъявлением
документов, установленных абзацами 2 - 3 пункта 19 административного регламента.
75. Специалист центра занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 59 - 60 административного регламента.
76.
В случае если заявителю при предыдущем посещении центра занятости
населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 63, 65 - 67
административного регламента, специалист центра занятости населения
выясняет результаты посещения работодателя по направлениям центра
занятости населения, принимает отмеченные работодателями направления
для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о
временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет
причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства
или его кандидатура была отклонена работодателем.
77.
Специалист центра занятости населения фиксирует результаты посещения
работодателя по направлениям центра занятости населения, выданным при
предыдущем посещении центра занятости населения, в регистре получателей
государственных услуг.
78.
Специалист центра занятости населения приобщает отмеченные
работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с
работодателем (в случае заключения срочного трудового договора), к
ЛДПГУ.
79. Специалист центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 61 - 70
административного регламента, или снятие заявителя с регистрационного
учета в связи с трудоустройством на работу временного характера.
80. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 60 - 70 административного регламента, при последующих обращениях заявителя - 15 минут.
81.
Специалист центра занятости населения информирует заявителя,
заключившего срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, о
том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в
период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости
населения для получения государственных услуг, включая государственную
услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут заявителем досрочно.
82. Для получения материальной поддержки, предусмотренной Законом
Липецкой области "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия
занятости населения", заявитель в 5-дневный срок со дня заключения
срочного трудового договора о временном трудоустройстве обращается в
центр занятости населения с заявлением (приложение 6 к административному регламенту).
83.
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий
личность, и прилагает срочный трудовой договор о временном
трудоустройстве.
84.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в
центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том
числе Единого портала.
(в ред. приказа управления труда и занятости Липецкой обл. от 23.12.2013 N 351)
При
подаче заявления непосредственно центром занятости населения
обеспечивается изготовление копии срочного трудового договора,
представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник
возвращается заявителю.
При
направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и
срочного трудового договора должны быть заверены нотариально.
85. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 82 - 83 административного регламента.
86.
В случае если заявление, поданное в центр занятости населения
непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 82 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83
административного регламента, представлены не в полном объеме, работник
центра занятости населения информирует безработного гражданина о
необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных
нарушений.
87.
В случае если заявление, направленное в центр занятости населения
заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа,
оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 84 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83
административного регламента, не заверены надлежащим образом, в течение
трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра
занятости населения направляет гражданину заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного
документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих
дней выявленных нарушений.
(в ред. приказа управления труда и занятости Липецкой обл. от 23.12.2013 N 351)
88. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 82 - 83 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю.
89.
Специалист центра занятости населения оформляет с использованием
программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей
государственных услуг (физических лиц), проект приказа
о предоставлении материальной поддержки в период участия во временных
работах (приложение 7 к административному регламенту) и направляет его
директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в
электронном виде).
90.
Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня
предоставления заявителем надлежащим образом оформленных документов,
указанных в пунктах 82 - 83
административного регламента, утверждает приказ о предоставлении
материальной поддержки в период участия во временных работах (в
бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе,
содержащем регистр получателей государственных услуг (физических лиц).
91.
Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу об
оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период
участия в период временного трудоустройства (номер может присваиваться
в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
92. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ.
93. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами.
94. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения.
95.
Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по
назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия
заявителя во временных работах на основании представленных в
установленные договорами о совместной деятельности по организации
временных работ сроки работодателем сведений о гражданах, с которыми
были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые
договоры об участии во временных работах, периоде участия граждан во
временных работах, начисляет, осуществляет перечисление материальной
поддержки и внесение сведений в регистр получателей государственных
услуг - физических лиц в соответствии с последовательностью действий,
аналогичной административным процедурам, предусмотренным
Административным регламентом
предоставления государственной услуги по осуществлению социальных
выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными,
утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 29 июня 2012 года N 10н.
96.
Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет
заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней
со дня окончания месяца, в котором заявитель участвовал во временных
работах (либо 15 рабочих дней со дня расторжения срочного трудового
договора).
97. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю направления на временное трудоустройство;
снятие заявителя с регистрационного учета;
принятие решения о предоставлении материальной поддержки.98.
Способ фиксации результатов административной процедуры - внесение
сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости
населения - физических лиц и в ЛДПГУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина) - для иностранных граждан

Срок предоставления

Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления заявителям государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при повторном обращении для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:
сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем;

заключение договора;
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 44 административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора. При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 44 административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
Административные процедуры (действия) в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включают:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), до
должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
информирование гражданина о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан;
подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;
согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;
информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 4-9 настоящего пункта в регистр получателей государственных услуг.
Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 4-10 пункта 47 административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения о ее оказании;
начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 5-7 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг;
Основанием для начала административных процедур по организации временного трудоустройства граждан является установление центру занятости населения государственного задания на предоставление государственной услуги. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и представившего документы, указанные в пункте 19 административного регламента. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина. 74. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение заявителем центра занятости населения с предъявлением документов, установленных абзацами 2 - 3 пункта 19 административного регламента.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и представившего документы, указанные в пункте 19 административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов;
представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.