Описание
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
1) заявление по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя).
3) технический паспорт (в случае обращения на восстановление жилого помещения и (или) хозяйственных построек в результате пожара или иного стихийного бедствия).
Заявление составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем (либо его представителем). Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами, напечатано машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.
При представлении копий документов заявитель заверяет их в нотариальном порядке или предъявляет специалисту подлинники документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость заготовки древесины для восстановления жилья
- заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость заготовки древесины для отопления жилого дома
Срок предоставления
Предоставление государственной услуги осуществляется в месячный срок с момента поступления и регистрации заявления в управлении.
Заявление может быть подано лично или через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru).
Максимальный срок регистрации поступивших документов - 1 день с момента поступления документов в управление
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- заключение договора купли- продажи либо отказ в его заключении.
Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день с момента поступления документов в управление.
Начальник управления рассматривает поступившие документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет:
- соответствия нормативам, объемам и срокам заготовки древесины, установленным законодательством;
- достоверности сведений, указанных в заявлении;
- соответствия породы и объема древесины целям, указанным в заявлении.
По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта договора купли-продажи либо об отказе в заключении договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 13 дней.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи с указанием причины отказа и передает начальнику управления для подписания.
Начальник управления рассматривает и подписывает уведомление об отказе заключении договора купли-продажи и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство, который направляет его заказным письмом с уведомлением заявителю.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи ответственный исполнитель готовит проект договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
Проект договора купли-продажи ответственный исполнитель направляет для визирования начальнику отдела, в функции которого входит организация использования лесов; начальнику отдела, в функции которого входит контроль за мероприятиями по охране, защите и воспроизводству лесов; заместителям начальника управления.
Максимальный срок согласования - 5 дней.
Ответственный исполнитель направляет проект договора купли-продажи в 2-х экземплярах для подписания начальнику управления.
Начальник управления рассматривает и подписывает договор купли-продажи лесных насаждений и передает его сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по почте либо по телефону о дате, месте и времени подписания договора купли-продажи.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
После подписания заявителем договора купли-продажи сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, выдает один экземпляр заявителю, а другой экземпляр ответственному исполнителю на хранение.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением и приложением к нему документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
соответствие породы и объемы древесины целям,указанным в заявлении