Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
Ежемесячная социальная выплата предоставляется не позднее 15 числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ.
Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения, Управление осуществляет взаимодействие с:
органами местного самоуправления;
органами записи гражданского состояния Липецкой области (далее - органы ЗАГС).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из решения органа местного самоуправления о постановке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
- Договор о найме (поднайме) жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения
- Свидетельство о заключении брака
- Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка
- Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня обращения за ее назначением.
Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
Отказ в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя установленным пунктом 2 административного регламента требованиям;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.
Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.