Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на компенсацию абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой
- Сведения о размере абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой, представленные операторами связи
- Удостоверение "Почетный гражданин Липецкой области"
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Компенсация выплачивается ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору получателя.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) при подаче документов на бумажных носителях:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении в форме электронных документов:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.