Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение компенсации абонплаты за стационарный телефон и радиоточку

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации абонплаты за стационарный телефон и радиоточку» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для назначения компенсации лицо, удостоенное почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", или его представитель (далее - заявитель) обращается в управление социальной политики Липецкой области по месту жительства (далее - Управление) непосредственно с письменным заявлением о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области";
квитанций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в Управление.
При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты, и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установленном порядке.
Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
День подачи заявления непосредственно в Управление считается датой поступления его в Управление.
При направлении заявления почтовым отправлением, датой приема считается день его поступления в Управление.
При поступлении заявления в Управление в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день.
На основании полученного заявления и документов Управление формирует учетное дело в электронном и бумажном виде, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Управлением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений).
Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
Управление в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 39 Закона.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
При выдаче гражданам удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области" Управление в упреждающем (проактивном) режиме осуществляет информирование граждан о наличии у них права на компенсацию. Назначение и перечисление компенсации осуществляется на основании письменного согласия гражданина на использование его персональных данных в целях получения меры социальной поддержки.
Компенсация назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было присвоено почетное звание "Почетный гражданин Липецкой области".
Управление, ежемесячно в срок до 25 числа расчетного месяца, на основании информации от организаций - исполнителей жилищных и коммунальных услуг и (или) ресурсоснабжающих организаций производит расчет размера компенсации.
Компенсация перечисляется (доставляется) по выбору гражданина на его лицевой счет в кредитной организации или через подразделения почтовой связи ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным.
Компенсация не предоставляется гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности Управление получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
При наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, компенсация предоставляется при получении Управлением из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о погашении гражданином такой задолженности.
Гражданин, получающий компенсацию, обязан извещать Управление о снятии с регистрационного учета по месту жительства, а также наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации (изменение состава семьи гражданина, установка приборов учета потребления коммунальных услуг, изменение уровня благоустройства жилого помещения), не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств.
Предоставление компенсации прекращается на основании решения Управления с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные в части 10 статьи 39 Закона обстоятельства.
Управление вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Липецкой области и другие органы и организации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление на компенсацию абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой
  • Сведения о размере абонентской платы за пользование стационарным телефоном и радиоточкой, представленные операторами связи
  • Удостоверение "Почетный гражданин Липецкой области"

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 13 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя либо через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления компенсации является представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом, содержащих подчистки и исправления текста, повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления компенсации направленного в электронной форме являются:подписание заявления несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей;неподлинность электронных подписей;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю:при подаче заявления непосредственно в Управление или многофункциональный центр - в день подачи;при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в форме электронного документа - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Управление с уведомлением об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления.После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.