Срок предоставления
В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме, либо посредством почтовой или электронной связи специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его руководителю Учреждения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
Руководитель Учреждения рассматривает заявление и направляет его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.
При консультировании по электронной почте по вопросам, касающимся:
· сведений о нормативных актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
· места размещения на сайте Учреждения информации о предоставлении государственной услуги;
ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления.
Основание
Основанием для начала оказания услуги является обращение гражданина в соответствующее учреждение НПО или СПО при личном обращении либо поступление в адрес учреждения заявления посредством почтовой или электронной связи.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа:
- За получением информации обратилось лицо, не имеющее официальных документов, устанавливающих право предоставлять интересы лица (абитуриента, обучающегося), имеющего право на получение такой информации. - Запрашиваемая заявителем информация не входит в компетенцию Учреждения.