Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется учреждением во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, учреждение осуществляет взаимодействие с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Федеральной налоговой службой;
исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в законную силу решение суда об определении места жительства ребенка (детей) либо соглашение родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя с детьми на территории области
- Документ о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы об учебе в образовательном учреждении
- Заявление об исправлении опечаток и/или ошибок в удостоверении многодетной семьи
- Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи
- Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи
- Заявление о продлении удостоверения многодетной семьи
- Сведения об обучении члена семьи заявителя в возрасте от 18 до 24 лет в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области
- Сведения об обучении члена семьи заявителя в возрасте от 18 до 24 лет в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области
- Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
- Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
- Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
- Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
- Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, смерти, в случае рождения ребенка (детей), регистрации заключения (расторжения) брака, смерти вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством
- Удостоверение многодетной семьи
- Фотография размером 30 х 40 мм
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Оформление удостоверения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по выдаче удостоверения многодетной семье или внесению изменений в персональное дело, является личное обращение гражданина с документами в соответствии с установленным законодательством к специалисту учреждения социальной защиты населения ответственному за предоставление государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
представление заявления, несоответствующего форме, установленной Порядком;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в выдаче удостоверения
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие семьи заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
обнаружение недостоверных и (или) неполных сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.