Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение удостоверения (дубликата удостоверения, продление срока действия удостоверения) многодетной семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения (дубликата удостоверения, продление срока действия удостоверения) многодетной семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется учреждением во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, учреждение осуществляет взаимодействие с:
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Федеральной налоговой службой;
исполнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об определении места жительства ребенка (детей) либо соглашение родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
  • Вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя с детьми на территории области
  • Документ о прохождении военной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы об учебе в образовательном учреждении
  • Заявление об исправлении опечаток и/или ошибок в удостоверении многодетной семьи
  • Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи
  • Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи
  • Заявление о продлении удостоверения многодетной семьи
  • Сведения об обучении члена семьи заявителя в возрасте от 18 до 24 лет в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области
  • Сведения об обучении члена семьи заявителя в возрасте от 18 до 24 лет в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области
  • Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, смерти, в случае рождения ребенка (детей), регистрации заключения (расторжения) брака, смерти вне пределов территории Российской Федерации, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством
  • Удостоверение многодетной семьи
  • Фотография размером 30 х 40 мм

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Оформление удостоверения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по выдаче удостоверения многодетной семье или внесению изменений в персональное дело, является личное обращение гражданина с документами в соответствии с установленным законодательством к специалисту учреждения социальной защиты населения ответственному за предоставление государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
представление заявления, несоответствующего форме, установленной Порядком;
представление документов, форма или содержание которых не соответствует требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в выдаче удостоверения
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие семьи заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
обнаружение недостоверных и (или) неполных сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.