Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение удостоверения (дубликата удостоверения, продление срока действия удостоверения) многодетной семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения (дубликата удостоверения, продление срока действия удостоверения) многодетной семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с Учреждениями. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения заявителей в другие государственные органы.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы об учебе в образовательном учреждении
  • Документы о прохождении военной службы по призыву
  • Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи
  • Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи
  • Заявление о продлении удостоверения многодетной семьи
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства
  • Свидетельства о регистрации по месту пребывания
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о регистрации брака
  • Удостоверение многодетной семьи
  • Фотография размером 30 х 40 мм

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с последующим оформлением удостоверения многодетной семьи либо отправкой уведомления об отказе осуществляется в течение 23 рабочих дней со дня регистрации заявления с предъявлением необходимых документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по выдаче удостоверения многодетной семье или внесению изменений в персональное дело, является личное обращение гражданина с документами в соответствии с установленным законодательством к специалисту учреждения социальной защиты населения ответственному за предоставление государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в выдаче удостоверения

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие семьи требованиям, установленным в пункте 2 административного регламента.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) при представлении документов на бумажных носителях:

представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 11 - 13 административного регламента;
несоответствие заявления установленной форме;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;2) при представлении документов в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 11 - 13 настоящего регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.