Описание
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/service/4840100010000120945_54835006.html#_description -НА ЕПГУ
Государственную услугу предоставляет управление во взаимодействии с УМФЦ.
В целях получения (проверки) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, управление в электронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с:
территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации;
органами медико-социальной экспертизы;
территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
органами исполнительной власти субъектов РФ;
органами по контролю в сфере миграции;
территориальными органами записи актов гражданского состояния;
органами местного самоуправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания
- Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие получение (неполучение) компенсации за сданное при выезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях жилое помещение
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены его семьи (договор социального найма, решение о предоставлении жилого помещения)
- Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31 декабря 1991 года до 1 января 2015 года
- Заявление о постановке на учет на получение социальных выплат для приобретения жилья
- Пенсионное удостоверение (или документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу))
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
- Сведения о наличии/отсутствии инвалидности от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»
- Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
- Сведения, подтверждающие факт получения (неполучения) заявителем при выезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей жилищной субсидии
- Справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи на территории Липецкой области с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет
- Справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется управлением в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
Срок оформления и направления уведомления о принятом решении о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основание
Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с необходимыми документами - является обращение заявителя в управление с заявлением и комплектом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о постановке на учет
Основанием для отказа в приеме заявления о постановке на учет является:
при представлении документов на бумажных носителях:
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При представлении в форме электронных документов:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламента;
несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах;
предоставление заявителю и (или) членам его семьи социальной выплаты для приобретения жилья;
наличие недостоверных сведений;
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоящего регламента.