Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидии на оплату ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ.
Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в электронном виде (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента. Учреждение уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор найма (поднайма) жилого помещения
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие наличие уважительных причин приостановления выплаты субсидии на оплату ЖКУ
  • Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
  • Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия
  • Документы, подтверждающие размер вносимой платы за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги от членов семьи зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документы, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Документы, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
  • Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документы, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.
  • Документы, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации.
  • Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи
  • Справка из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 40 минут;
правовая оценка документов, расчет размера субсидии и формирование в отношении заявителя персонального дела - максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней;
контроль правильности определения права заявителя на субсидию и расчета
размера субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг - Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день;
обмен информацией с предприятиями жилищно -
коммунального комплекса, контроль своевременности и полноты оплаты
получателями жилого помещения и коммунальных услуг - ежемесячно, до 15 числа, организации жилищно-коммунального комплекса направляют в уполномоченный орган информацию об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
ежемесячный перерасчет размера субсидии - осуществляется ежемесячно в срок до 22 числа расчетного месяца, максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня подгрузки сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса, внесения изменений величин прожиточного минимума, изменений региональных стандартов.;
организация перечисления субсидии заявителю - не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления субсидий, максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня окончания расчета размера субсидий;
приостановление предоставления субсидии - максимальный срок выполнения административного действия 2 рабочих дня со дня подгрузки сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса;
возобновление предоставления субсидии - максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня;
прекращение предоставления субсидии - максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня через месяц после процедуры приостановленияуслуги;
организация учета переплат сумм субсидий и возврат необоснованно полученных заявителем сумм субсидий - максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня;
организация учета недоплат сумм субсидий и их доплата заявителем - максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги

неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;
непредставление сведений об изменении места постоянного жительства получателя субсидии, изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) в течение месяца после наступления указанных событий.


Основания для отказа в предоставлении услуги

отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (кроме граждан, проходящих военную службу по контракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма);
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
представление заявителем неполных и заведомо недостоверных сведений и документов.


Основания для отказа в приеме заявления и документов для предоставления услуги

представление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 15 административного регламента;
представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
при отсутствии в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.