Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение единовременной соцвыплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной соцвыплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.

Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения, УМФЦ.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Заявление о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка
  • Свидетельство(а) о рождении ребенка(детей)

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и выплата осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления госуслуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.

Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).