Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение денежных выплат на оплату ЖКУ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение денежных выплат на оплату ЖКУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения денежных выплат, Учреждения осуществляют взаимодействие с:

территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;
территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой области;
территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
кредитными организациями;
филиалами ФГУП "Почта России" (далее - подразделения почтовой связи);
территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
организациями жилищно-коммунального комплекса.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по прежнему месту жительства гражданина
  • Документ, подтверждающий временное отсутствие проживания члена семьи
  • Документ, подтверждающий нахождение членов семьи на иждивении гражданина
  • Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
  • Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
  • Документы. подтверждающие обучение в образовательном учреждении или о прохождении воееной службы по призыву на детей, достигших 18-летнего возраста
  • Заявление о назначении и перечислении (доставке) денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Информация о выплате пенсии на территории Российской Федерации
  • Квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в Учреждение
  • Пенсионное удостоверение (или документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу))
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Трудовая книжка
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов.
Принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Денежные выплаты перечисляются (доставляются) по выбору заявителя на его счет в кредитной организации или через подразделения почтовой связи ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
В случаях приостановления предоставления государственной услуги возобновление денежных выплат осуществляется на основании письменного заявления гражданина.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для преостановлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
неполучение заявителем назначенных денежных выплат в течение 6 месяцев через подразделения почтовой связи.


Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае представления документов на бумажных носителях:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При предоставлении в форме электронных документов:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.