Описание
Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения денежных выплат, Учреждения осуществляют взаимодействие с:
территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;
территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой области;
территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
кредитными организациями;
филиалами ФГУП "Почта России" (далее - подразделения почтовой связи);
организациями жилищно-коммунального комплекса;
территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
- Документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемом жилом помещении
- Документ о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по прежнему месту жительства
- Документ, подтверждающий временное отсутствие проживания члена семьи
- Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
- Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива
- Документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
- Документы об учебе в образовательном учреждении ежегодно до 1 сентября или о прохождении военной службы по призыву
- Заявление о назначении и перечислении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива
- Пенсионное удостоверение (или документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу))
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
- Справка о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
- Удостоверение многодетной семьи
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов.
Принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Денежные выплаты перечисляются (доставляются) на счет заявителя в кредитной организации или через подразделения почтовой связи по выбору заявителя в течение 5 дней со дня постановки на учет в Учреждении.
Заявителям, состоящим на учете в Учреждении, очередная денежная выплата перечисляется (доставляется) в течение 10 дней со дня поступления в Учреждение документа, подтверждающего фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ с пакетом необходимых документов либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае представления документов на бумажных носителях:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При предоставлении в форме электронных документов:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.