Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение ежемесячного пособия на ребенка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячного пособия на ребенка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий невозможность взыскания алиментов
  • Документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем)
  • Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы об учебе в образовательном учреждении
  • Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу
  • Справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу
  • Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка
  • Справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учреждении, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования
  • Справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
  • Судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их выплачивать
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента обращения заявителя в органы СЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.

Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя проверяет полноту представленных заявителем документов, правильность их заполнения, оформляет расписку о приеме документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов - общий срок выполнения административной процедуры – 40 минут.
В случае если заявление, направленное в орган СЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов передаёт учетное дело в орган СЗН в течение двух дней с момента регистрации.
Специалист органа СЗН, ответственный за ведение баз данных вносит данные о заявителе в электронную базу данных органа СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг, готовит проект решения о назначении ( об отказе в назначении) ежемесячного пособия на ребенка - максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.
Начальник органа СЗН рассматривает подготовленный проект решения, подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги - максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.
Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения начальника органа СЗН вносит информацию в электронную базу данных органа СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг, направляет решение органа СЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги – заявителю, готовит сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячного пособия на ребенка - максимальный срок административной процедуры – 3 календарных дня.
Сопроводительные описи и списки на выплату ежемесячного пособия на ребенка подписываются начальником органа СЗН, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств - максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня.
Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату ежемесячного пособия на ребенка, путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя - максимальный срок исполнения действия составляет 8 календарных дней.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.


Основания для отказа в приеме документов

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отсутствие документа, подтверждающего проживание на территории Липецкой области;
постоянное место жительства за пределами Липецкой области;
нахождение детей на полном государственном обеспечении;
лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).