Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Получение компенсации проезда по территории области пригородным ж/д транспортом Почетным гражданам области (50%)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации проезда по территории области пригородным ж/д транспортом Почетным гражданам области (50%)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления компенсации лицо, удостоенное почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", или его представитель (далее - заявитель) обращается в управление социальной политики Липецкой области (далее - Управление) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области";
проездных документов.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал).
При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты, и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установленном порядке.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
На основании полученного заявления и документов Управление формирует учетное дело в электронном и бумажном виде, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Управлением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений).
Управление в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 39 Закона.
В течение 2 рабочих дней Управление направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
Компенсация перечисляется (доставляется) Управлением не позднее 30 дней со дня обращения за предоставлением компенсации на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации или через организации федеральной почтовой службы по выбору гражданина.
Управление вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Липецкой области, и другие органы и организации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление на компенсацию за проезд по территории области ж-д транспортом пригородного сообщения
  • Проездные документы
  • Проездные документы
  • Удостоверение "Почетный гражданин Липецкой области"

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления компенсации являются представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом, содержащих подчистки и исправления текста, повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления компенсации направленного в электронной форме являются:подписание заявления несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей;неподлинность электронных подписей;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю:при подаче заявления непосредственно в Управление или многофункциональный центр - в день подачи;при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в форме электронного документа - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Управление с уведомлением об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления.После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.