Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение разрешения на бесплатную поездку

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на бесплатную поездку» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения заявителей в другие государственные органы.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования детям из многодетных семей
  • Справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учреждении, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования
  • Справка об учебе в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию
  • Справка об учебе по очной форме обучения в образовательных учреждениях (для детей, достигших 18-летнего возраста и не достигших 24 лет)
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) при представлении документов на бумажных носителях:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении документов в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие семьи требованиям, установленным в пункте 2 административного регламента.