Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
Бесплатный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении детям из многодетных семей, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет (далее - бесплатный проезд) предоставляется посредством выдачи гражданам указанной категории электронных транспортных карт.
Для предоставления права бесплатного проезда один из родителей обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении бесплатного проезда по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя и необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) с предоставлением в течение 5 рабочих дней в Учреждение документов, указанных в пункте 4.
Одновременно с заявлением заявитель при наличии представляет следующие документы:
1) справку об обучении в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, - для детей, обучающихся в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию;
2) справку об обучении в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации по очной форме обучения - на детей, обучающихся за пределами области;
3) справку об обучении в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения - на детей, обучающихся в образовательной организации высшего образования.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления бесплатного проезда:
сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы;
сведения об обучении в областных общеобразовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях в исполнительном органе государственной власти области в сфере образования и науки.
Учреждением самостоятельно подтверждаются сведения о наличии и сроке действия удостоверения многодетной семьи, выданном в соответствии с Законом.
В случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в Единой государственной информационной системе социального обеспечения либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных системах, со сведениями, указанными в заявлении, учреждение социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
В течение 2 рабочих дней Учреждение направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
Выдача электронной транспортной карты осуществляется многофункциональным центром в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении права бесплатного проезда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление на замену ранее выданной электронной транспортной карты для реализации права на бесплатный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
  • Заявление о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования детям из многодетных семей
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о факте обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена семьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в общеобразовательной организации либо образовательной организации среднего профессионального образования по очной форме обучения за пределами области или в образовательном учреждении высшего образования по очной форме обучения
  • Сведения о факте обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена семьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в общеобразовательной организации либо образовательной организации среднего профессионального образования по очной форме обучения за пределами области или в образовательном учреждении высшего образования по очной форме обучения
  • Справка об обучении в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения
  • Справка об обучении в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения
  • Справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учреждении, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования
  • Справка об учебе в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию
  • Удостоверение многодетной семьи
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги и выдача электронной транспортной карты либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Выдача электронной транспортной карты осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном разделом VI административного регламента.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:1) при предоставлении документов на бумажных носителях:представление заявления, не соответствующего форме, установленной Приложением 1 к административному регламенту;несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении документов в форме электронных документов:представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 административного регламента;подписание документов несоответствующими электронными подписями;недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;неподлинность электронных подписей документов;отсутствие электронной подписи;некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие семьи требованиям, установленным в пункте 2 административного регламента.