Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение субсидий на погашение процентной ставки по банковскому кредиту

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидий на погашение процентной ставки по банковскому кредиту» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную услугу предоставляют учреждения социальной защиты населения с участием УМФЦ.
Для получения государственной услуги в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ заявитель или его законный представитель представляетзаявлениев письменном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
удостоверения установленного образца или иного документа, подтверждающего право заемщика на меры социальной поддержки;
копии кредитного договора, заверенной кредитной организацией;
документа кредитной организации, подтверждающего уплату заемщиком процентов по кредиту и отсутствие задолженности по погашению кредита;
документов, подтверждающих приобретение заемщиком на сумму выданного кредита товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд, оформленных на его имя после получения кредита (товарные чеки, квитанции, договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ или оказание услуг).
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие приобретение заемщиком на сумму выданного ему кредита товаров, работ или услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд и оформленных на его имя после получения кредита
  • Документы, подтверждающие уплату заемщиком процентов по кредиту и отсутствие задолженности по выплате кредита
  • Заявление по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам
  • Кредитный договор на получение кредита на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд
  • Удостоверение (или иной документ) о праве на меры социальной поддержки

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами, предоставленных непосредственно в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, а также полученных посредством почтовой связи и в электронной форме.
Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на получении субсидии.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:При представлении документов на бумажных носителях:
представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом.При представлении документов в электронной форме:
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.