Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения, Учреждения осуществляют взаимодействие с органами записи гражданского состояния Липецкой области (далее - органы ЗАГС).
Учреждение перечисляет денежные средства на банковский лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя не позднее 15 числа каждого месяца.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет
- Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака заявителя
- Свидетельство о смерти гражданина
- Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка
- Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для получения госуслуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).