Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимой информации Учреждения осуществляют взаимодействие с исполнительным органом государственной власти в сфере образования и науки, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи
- Заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан в Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
- Справка об учебе в муниципальном общеобразовательном учреждении, учреждении начального, среднего и высшего профессионального образования
- Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
Срок предоставления
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие оснований, дающих право на назначение пособия на ребенка.