Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, награжденным орденом «Родительская слава»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, награжденным орденом «Родительская слава»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме.
Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление на ежемесячную денежную выплату на проезд на автомобильном транспорте общего пользования лицам, награжденным орденом «Родительская слава»
  • Удостоверение к государственной награде

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Ежемесячная денежная выплата на проезд предоставляется с месяца обращения за ее назначением и выплачивается в срок не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за месяцем обращения, путем перечисления на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

представление неполного комплекта документов согласно пункту 13 административного регламента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).