Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной политики Липецкой области

Выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
В УМФЦ заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, размещаемой на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ.
Ежемесячная денежная выплата перечисляется (доставляется) Управлением ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным, на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня с даты принятия соответствующего решения.
Для получения государственной услуги обращение заявителя в другие государственные органы и учреждения не требуется.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицу, награжденного званием "Почетный гражданин Липецкой области"
  • Удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»

Срок предоставления

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 3 рабочих дней следующих за днем обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением к Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 14 административного регламента, не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом, содержащих подчистки и исправления текста, повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.