Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность доверенного лица или законного представителя
  • Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицу, награжденного званием "Почетный гражданин Липецкой области"
  • Удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
Срок оформления и направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление с пакетом документов, необходимых для получения государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) при подаче документов на бумажных носителях:

представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;2) при представлении в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 административного регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.