Описание
Для предоставления компенсации родственник умершего или лицо, взявшее на себя организацию погребения (далее - заявитель) обращается в управление социальной политики Липецкой области (далее - Управление) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с письменным заявлением о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, с предъявлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
документов, подтверждающих оплату произведенных расходов (счета, квитанции, квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовые чеки).
При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий представленных заявителем документов. После изготовления копий документов подлинник возвращается заявителю, а также выдается расписка о получении заявления и документов с указанием даты, и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установленном порядке.
Заявитель вправе направить заявление и копии документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
На основании полученного заявления и документов Управление формирует учетное дело в электронном и бумажном виде, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Управлением проводится рассмотрение и проверка представленных заявителем документов (сведений).
Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, о смерти лица, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы.
Заявитель вправе представить необходимые сведения по собственной инициативе.
Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 39 Закона.
В течение 2 рабочих дней Управление направляет уведомление о принятом решении заявителю способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
Компенсация перечисляется (доставляется) Управлением в течение 30 дней со дня предоставления необходимых документов на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации или через организации федеральной почтовой службы по выбору гражданина.
Управление вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Липецкой области и другие органы и организации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие оплату произведенных расходов по погребению
- Заявление на компенсацию расходов по погребению лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»
- Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
Срок предоставления
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 13 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Денежная компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.
Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 календарных дней с даты принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента.
Основание для отказа в приеме документов
Представление заявления, не соответствующего форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом, содержащих подчистки и исправления текста, повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, является основанием для отказа в их приеме.Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю:при подаче заявления непосредственно в Управление или многофункциональный центр - в день подачи;при направлении заявления и документов почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Управление с уведомлением об отказе в приеме заявления с указанием причин способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить дату направления уведомления.После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка.