Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Липецкой области

Получение компенсации стоимости подключения к системе холодного водоснабжения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение компенсации стоимости подключения к системе холодного водоснабжения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы непосредственно, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учреждения и (или) УМФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении или УМФЦ графика приема заявителей.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала.
Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 16 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, ответственным за прием документов.
После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги), после получения которого заявителю необходимо явиться с оригиналами документов для проверки соответствия.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении на территории Липецкой области
  • Договор на выполнение работ по подключению к централизованной системе холодного водоснабжения жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных работ
  • Заявление о предоставлении компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения
  • Справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
  • Удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Выплата компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления госуслуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
неподтверждение права на предоставление компенсации стоимости подключения к системе водоснабжения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае представления документов на бумажных носителях:
представление неполного комплекта документов согласно пунктам 13 и 18, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.При представлении в форме электронных документов:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента;
подписание документов несоответствующими электронными подписями;
недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
неподлинность электронных подписей документов;
отсутствие электронной подписи;
некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);
наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.