Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области

Граждане, имеющие заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, обращаются по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей

Вы можете подать жалобу на Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Граждане, имеющие заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, обращаются по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Вариант 2

3.25. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, гражданами, имеющими заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, составляет 15 рабочих дней.
3.26. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.28. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.


Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.29. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.29.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.29.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, в котором указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать опекуном;
сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание стать опекуном;
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 СК РФ;
сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.29.1.2. С заявлением о предоставлении государственной услуги представляются следующие документы:
а) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина(ан), о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);
б) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.
Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.29.1.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи ЕСИА.
3.29.1.4. Требования, предъявляемые к документам при подаче:
- в Уполномоченный орган: оригинал (копия);
- с использованием услуг почтовой связи: копия;
- посредством ЕПГУ: электронный документ (скан-образ оригинала документа).
3.29.1.5. При принятии Уполномоченным органом решения об установлении опеки (усыновлении) ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязательно учитывается его мнение, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам (статья 50 СК РФ).
3.30. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) с использованием услуг почтовой связи: копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ: простая электронная подпись.
3.31. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов на следующих основаниях:
- в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
- наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись;
- истечение срока действия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.32. Заявление о предоставлении варианта государственной услуги, а также установленные законодательством документы подаются по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично в Уполномоченный орган, направляются посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на ЕПГУ.
3.33. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в Уполномоченном органе, составляет 1 рабочий день.


Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.34. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
- заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.35. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.36. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.


Предоставление результата государственной услуги

3.37. Результат предоставления государственной услуги:
решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.38. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.39. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении, в день регистрации.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ - в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление гражданина об установлении предварительных опеки или попечительства
  • Обследования органом опеки и попечительства условий его жизни
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи

Основание

Основанием предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя в орган опеки и попечительства администрации
Хасынского района с пакетом документов для оформления опеки
(попечительства, приемной семьи) для определенной категории граждан.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.