Описание
Вариант 4
3.55. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги по освобождению опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей составляет 15 рабочих дней. За счет автоматизации ряда процедур и действий срок может быть сокращен до 10 рабочих дней.
3.56. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.57. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.58. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
3.59. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.59.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.59.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.59.1.2. Требования, предъявляемые к документам при подаче:
- в Уполномоченный орган: оригинал;
- с использованием услуг почтовой связи: копия;
- посредством ЕПГУ: электронный документ (скан-образ оригинала документа).
3.60. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) с использованием услуг почтовой связи: копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ: простая электронная подпись.
В случае направления заявления (запроса) посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.61. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов на следующих основаниях:
- в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
- наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись;
- истечение срока действия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.62. Заявление о предоставлении варианта государственной услуги, а также установленные законодательством документы подаются по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично в Уполномоченный орган, направляются посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на ЕПГУ.
3.63. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Уполномоченном органе составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.64. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующего критерия принятия решения:
- заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.65. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.66. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата государственной услуги
3.67. Результат предоставления государственной услуги:
решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.68. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.69. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении, в день регистрации.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ - в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление опекуна (попечителя) об освобождении от исполнения обязанностей по опеке (попечительству)
Основание
Основанием предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя в орган опеки и попечительства администрации
Хасынского района с пакетом документов для оформления опеки
(попечительства, приемной семьи) для определенной категории граждан.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.