Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области

Опекуны (попечители) несовершеннолетних подопечных обращаются по освобождению опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей

Вы можете подать жалобу на Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Опекуны (попечители) несовершеннолетних подопечных обращаются по освобождению опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Вариант 4

3.55. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги по освобождению опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей составляет 15 рабочих дней. За счет автоматизации ряда процедур и действий срок может быть сокращен до 10 рабочих дней.
3.56. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.57. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
3.58. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.59. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.59.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.59.1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.59.1.2. Требования, предъявляемые к документам при подаче:
- в Уполномоченный орган: оригинал;
- с использованием услуг почтовой связи: копия;
- посредством ЕПГУ: электронный документ (скан-образ оригинала документа).
3.60. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) с использованием услуг почтовой связи: копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ: простая электронная подпись.
В случае направления заявления (запроса) посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.61. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (запроса) и документов на следующих основаниях:
- в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
- наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись;
- истечение срока действия документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.62. Заявление о предоставлении варианта государственной услуги, а также установленные законодательством документы подаются по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично в Уполномоченный орган, направляются посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на ЕПГУ.
3.63. Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Уполномоченном органе составляет 1 рабочий день.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.64. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующего критерия принятия решения:
- заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.65. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги.
3.66. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата государственной услуги

3.67. Результат предоставления государственной услуги:
решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.68. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.69. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении, в день регистрации.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ - в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр решений ГИС осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление опекуна (попечителя) об освобождении от исполнения обязанностей по опеке (попечительству)

Основание

Основанием предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя в орган опеки и попечительства администрации
Хасынского района с пакетом документов для оформления опеки
(попечительства, приемной семьи) для определенной категории граждан.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.