Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области

Заявитель, обратившийся лично; документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений.

Вы можете подать жалобу на Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заявитель, обратившийся лично; документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Вариант 5

3.70. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 7 рабочих дней.
3.71. Результатом предоставления варианта государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
3.72. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями, полученными ранее в целях предоставления варианта государственной услуги.
3.73. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.


Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги

3.74. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Уполномоченный орган лично, с использованием услуг почтовой связи, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
3.74.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.74.1.1. Документы, удостоверяющие личность (один из документов по выбору заявителя):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- в Уполномоченный орган: оригинал;
- с использованием услуг почтовой связи: копия;
- посредством ЕПГУ: электронный документ (скан-образ оригинала документа).
3.75. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления (запроса) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) с использованием услуг почтовой связи: копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- при подаче заявления (запроса) посредством ЕПГУ: простая электронная подпись.
В случае направления заявления (запроса) посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием:
- при подаче запроса (заявления) с использованием услуг почтовой связи - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса (заявления) в Уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче запроса (заявления) посредством ЕПГУ - простая электронная подпись.
3.75.1. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов на следующем основании:
- личность заявителя не установлена.
3.75.2. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, с использованием услуг почтовой связи, в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ.
3.76. Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в Уполномоченном органе составляет 1 час.


Принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.77. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующего критерия принятия решения:
- сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями, полученными ранее в целях предоставления варианта государственной услуги.
3.78. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
3.79. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.


Предоставление результата государственной услуги

3.80. Результат предоставления варианта государственной услуги:
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
3.81. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.82. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен с использованием услуг почтовой связи, в Уполномоченном органе по месту предоставления варианта государственной услуги, посредством ЕПГУ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность

Основание

Основанием предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя в орган опеки и попечительства администрации
Хасынского района с пакетом документов для оформления опеки
(попечительства, приемной семьи) для определенной категории граждан.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 h