Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, обучение по правам и обязанностям опекунов (попечителей) совершеннолетних недееспособных граждан
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти), справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами Российской Федерации
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
- медицинское заключение о состоянии здоровья
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
- Свидетельство о браке
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Основание
Государственная услуга по предоставлению информации, приему документов
лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними
лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (не
полностью дееспособными), осуществляется отделом опеки и попечительства Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
направление специалистами органов опеки и попечительства запросов в целях организации межведомственного взаимодействия;
формирование личного дела заявителя;
обследование условий жизни заявителя;
экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства);
принятие
решения об установлении (отказе в установлении) опеки (попечительства),
о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем);
уведомление заявителя о принятом решении. При предоставлении государственной услуги в качестве источников
получения документов и информации, необходимых для оказания услуги,
могут принимать участие следующие органы и учреждения:
Пенсионный Фонд Российской Федерации;
федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена
военная и приравненная к ней служба (Минобороны России, МВД России, ФСБ
России, ФСО России, СВР России, ФСИН России, ФМС России, ГФС России, МЧС
России, ФСКН России, Спецстрой России, ФТС России и др.);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере жилищного управления;
Министерство Внутренних Дел России;
Роспотребнадзор.
Факт обращения заявителя в отдел опеки и попечительства Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области путем подачи заявления, с приложенными
документами, является основанием для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться в отдел непосредственно лично или через
уполномоченного представителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.