Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области

Государственная регистрация расторжения брака

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Государственная регистрация расторжения брака» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга регистрация расторжения брака на территории
муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" предоставляется отделом
записи актов гражданского состояния администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является
личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную
услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом
оформленных документов, либо поступление обращения заявителя в
письменной форме, в том числе в электронной форме.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- изучение и проверка документов;
- прием заявления о расторжении брака и документов, представленных заявителями (заявителем)
- регистрация заявления в соответствующем журнале (электронной базе)
- назначение даты и времени государственной регистрации расторжения брака;
- оформление двух экземпляров записи акта о расторжении брака;
- внесение сведений о государственной регистрации расторжения брака в поисковую систему;
- оформление свидетельства о расторжении брака;
- заверение оттиском печати записи акта о расторжении брака и свидетельства (свидетельств) о расторжении брака;
- внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака;
- проставление штампов о расторжении брака в паспортах заявителей;
- выдача свидетельства о расторжении брака заявителю;
-
подготовка и направление извещения о государственной регистрации
расторжении брака в орган по месту хранения записи акта о заключении
брака;
- отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.


При предоставлении государственной услуги в качестве источников
получения документов и информации, необходимых для оказания услуги,
могут принимать участие следующие органы и учреждения:
- органы ЗАГС;
- Управление Министерства юстиции РФ по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
- Главное управление Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об уплате государственной пошлины
  • Документ, подтверждающий полномочия опекуна недееспособного супруга
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя
  • Документы, удостоверяющие личности супругов
  • Заявление о расторжении брака
  • Копия решения (приговора) суда
  • Решение суда о расторжении брака
  • Свидетельство о заключении брака

Срок предоставления

Государственная
регистрация расторжения брака (по взаимному согласию
супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по
заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным
законодательством) производится по истечении месяца со дня подачи
соответствующего заявления в орган, предоставляющий государственную
услугу.
Государственная регистрация расторжения брака на основании
решения суда, производится в день
обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных
надлежащим образом необходимых документов.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги по государственной регистрации расторжения брака является личное обращение заявителей (заявителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:650 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему)     За государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение органами, предоставляющими государственную услугу, иных юридически значимых действий заявителями уплачивается государственная пошлина.
    Размеры и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3. Государственная пошлина, далее - Кодекс).
    Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иной порядок не установлен Кодексом, в следующие сроки:
при обращении за выдачей документов (их дубликатов) - до выдачи документов (их дубликатов);
при обращении за совершением иных юридически значимых действий - до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
    Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
    Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
    Иностранные граждане и лица без гражданства уплачивают государственную пошлину в порядке и размерах, которые установлены Кодексом для физических лиц.
    Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий и особенности ее уплаты установлены статьями 333.26, 333.27, 333.33 Кодекса.
    Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.18, 333.35 и 333.39 Кодекса.
    Возврат плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании распоряжений администраторов поступлений в бюджет о возврате поступлений плательщику с учетом положений главы 12, статьи 333.40 главы 25.3 Кодекса.
    Решение о возврате плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины принимает территориальный орган Минюста России во взаимодействии с органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния (по месту уплаты государственной пошлины), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    В соответствии с пунктом 3 статьи 333.40 Кодекса заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы; возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится за счет средств бюджета, в который произведена переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.
    Все действия, связанные с проверкой информации, пересылкой всех необходимых документов и возвратом излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, должны быть произведены до истечения установленного Кодексом месячного срока со дня подачи плательщиком заявления о возврате государственной пошлины.
    Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае, если впоследствии не была произведена государственная регистрация соответствующего акта гражданского состояния или не были внесены исправления и изменения в записи актов гражданского состояния.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.