Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Получение удостоверения о праве на льготы родителям и женам погибших военнослужащих

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения о праве на льготы родителям и женам погибших военнослужащих» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Родители и жены погибших военнослужащих должны обратиться с заявлением и комплектом необходимых документов в ТСП по месту жительства.
При принятии положительного решения выдача удостоверения производится в течении 10 дней.
Выдача удостоверения производится специалистом территориального управления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Архивная справка о гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы или извещение о гибели военнослужащего
  • Документ, подтверждающий личность представителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя на обработку персональных данных
  • Документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим
  • Заявление на выдачу удостоверения
  • Личная фотография
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
  • Свидетельство о смерти (гибели) военнослужащего

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальное структурное подразделение Министерства (далее - ТСП) по месту жительства заявителя (его законных представителей) либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующего муниципального образования (далее - МФЦ) заявления с приложением необходимых документов (пункт 9 Административного регламента).
Документы могут быть представлены заявителем в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий с электронной цифровой подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В пятидневный срок с момента направления заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель должен представить в территориальное подразделение Министерства по месту жительства документы в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Смерть заявителя
Смерть заявителя, либо вступление в силу решения
суда об объявлении умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.

Документы не соответствуют установленным требованиям
-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Утрата заявителем оснований для предоставления государственной услуги
Утрата
заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством Московской области оснований для предоставления
государственной услуги.
Установление
в судебном порядке факта отсутствия у заявителя оснований для предоставления
государственной услуги.
Получение информации о
том, что заявителем представлены недостоверные
сведения.