Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Котельники Московской области

Предоставление информации о ЖКУ населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о ЖКУ населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на предоставление информации ЖКУ

Основание

Необходимость в информировании заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Муниципальная
услуга представляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным
представителям.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Некорректный запрос
Выявление в запросе на предоставление муниципальной
услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе представление заявителем документов, срок
действительности которых на момент поступления в *наименование ОМС* в соответствии с действующим законодательством
истек.

Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует
Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует

Непредставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем административном регламенте

При обращении за получением
муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и
дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому
должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;
- для юридических лиц:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму,
подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или
электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о
получении ответа через многофункциональный
центр.
2)
В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных
данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий
личность заявителя.
При
личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий
личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права
(полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя.
Форма
заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту.

Подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный настоящим административным регламентом

Муниципальная
услуга представляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным
представителям (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от
имени заявителей взаимодействие с (наименование
структурного подразделения администрации муниципального образования) администрации
(наименование муниципального образования)
вправе осуществлять их уполномоченные представители.