Описание
Получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане, обратившиеся в отдел жилищной политики администрации городского округа Химки Московской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых ими по договорам социального найма, до завершения капитального ремонта или реконструкции дома;
- в результате обращения взыскания на занимаемое жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным;
- в связи с непригодностью жилых помещений для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с (наименование структурного подразделения администрации муниципального образования) администрации (наименование муниципального образования) вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Договор социального, коммерческого или иного найма жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения
- Заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит
- Заявление
- Свидетельство об усыновлении
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о рождении
- Справка о пожаре
- Финансовый лицевой счет
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление заявителем одного или более документов, необходимых для предлставления щаявителем в целях получения муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
1) заявление (образец представлен в Приложении 3);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора);
4) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
5) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
6) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
7) свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки);
4) документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области;
5) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
6) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
7) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
8) свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).
для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
4) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
5) свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала);
6) свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала);
7) выписка из домовой книги;
8) копия финансового лицевого счета;
9) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения);
10) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение);
11) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии)).