Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о назначении (избрании) физического лица на должность
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
- Информация о технических условиях на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
- Кадастровая выписка на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок
- Материалы топографической съемки территории
- Правоудостоверяющие документы на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок
- Ситуационный план
- Учредительные документы
Основание
Основанием для начала предоставления услуги явлется приём заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Письменное
решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения
государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом
Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной
форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации с
использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и
направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с
даты регистрации заявления.
По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или
направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный
центр.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) предоставление недостоверных сведений;
2) земельный участок не предназначен для строительства;
3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.