Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в документе, представленном к подтверждению, паспортным данным обладателя документа, представленного к подтверждению
- Документ, удостоверяющий личность обладателя документа, представленного к подтверждению
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица
- Заявление о подтверждении документа об образовании, о квалификации, ученой степени, ученом звании
- Копия документа, подтверждающая уплату государственной пошлины.
- Согласие на обработку персональных данных
- Формы дипломов доктора наук и кандидата наук
Срок предоставления
Основанием для начала процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Уполномоченный орган осуществляет прием документов независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании и (или) о квалификации.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина за проставление апостиля
Стоимость:2500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.