Описание
Выписка из реестра муниципального имущества подтверждает факт наличия или отсутствия недвижимого, движимого имущества и земельных участков в реестре муниципального имущества.
Услуга предназначена для граждан (организаций), которые заинтересованы в получении информации из реестра муниципального имущества, в том числе информации о следующих объектах учета:
- зданиях, сооружениях, жилых и нежилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности;
- земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;
- муниципальных предприятиях Московской области;
- муниципальных учреждениях Московской области;
- объектах, закрепленных за муниципальными предприятиями Московской области на праве хозяйственного ведения;
- объектах, закрепленных за муниципальными учреждениями Московской области на праве оперативного управления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества
Срок предоставления
Срок
предоставления Услуги начинает исчисляться со дня регистрации заявления в Уполномоченном
органе.
Если последний день срока приходится на нерабочий
день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Основание
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.