Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из домовой книги с мест жительства гражданина и членов его семьи за последние 5 лет (если они не находятся в распоряжении МФЦ или ОМСУ)
- Для нанимателей жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Для собственника жилых помещений - правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности гражданина, членов семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Документ (доверенность), подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
- Документ, подтверждающий наличие согласия заявителя на обработку персональных данных
- Документы, подтверждающие семейные отношения заявителя
- Документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданин, члены семьи изменили фамилию, имя, отчество)
- Документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и личность каждого из членов его семьи
- Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие у гражданина тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, выданное уполномоченным медицинским учреждением (при наличии)
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя
- Справка об отсутствии права собственности на жилые помещения
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданина и членов семьи
- Финансовый лицевой счет
Основание
Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.