Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Чехов

Предоставление субсидии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
1.1. Для предоставления Государственной услуги Заявителем (Представителем заявителя) независимо от основания обращения и категории Заявителей представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. В случае обращения за получением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
а) заявление, подписанное Заявителем (по форме, согласно Приложению 10, Приложению 11 или Приложению 12 к настоящему Административному регламенту в зависимости от основания обращения);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
10.1.2. При обращении за получением Государственной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
а) заявление, подписанное Заявителем (по форме, согласно Приложению 10, Приложению 11 или Приложению 12 к настоящему Административному регламенту в зависимости от основания обращения);
б) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.1.3. При обращении за получением Государственной услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Государственной услуги, представляются следующие обязательные документы:
а) заявление, подписанное Представителем заявителя (по форме, согласно Приложению 10, Приложению 11 или Приложению 12 к настоящему Административному регламенту в зависимости от основания обращения);
б) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя.
10.1.4. При обращении за получением Государственной услуги опекуна (попечителя) Заявителя представляются следующие обязательные документы:
а) заявление, подписанное опекуном (попечителем) Заявителя (по форме, согласно Приложению 10, Приложению 11 или Приложению 12 к настоящему Административному регламенту в зависимости от основания обращения);
б) распорядительный акт (распоряжение, постановление, приказ, решение) уполномоченного органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации (органа социальной защиты населения, органа здравоохранения, органа местного самоуправления), иностранного государства о назначении опекуна;
в) документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя) Заявителя.
10.2. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем (Представителем заявителя) в зависимости от категории Заявителя и оснований для обращения, перечислены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту).
10.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление жилищной субсидии

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.