Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Частичная компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг в социально значимых сферах деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Частичная компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг в социально значимых сферах деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Частичная компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ)
  • Документ о назначении на должность главного бухгалтера
  • Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность)
  • Документы, подтверждающие осуществление арендных платежей в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды)
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат на повышение квалификации и (или) участие в образовательных программах работников субъекта МСП
  • Документы подтверждающие осуществление затрат на приобретение комплектующих изделий
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат на приобретение оборудования (игровое оборудование для детей, бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха, кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов (материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла, покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический инвентарь, инвентарь для уборки территории)
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по выкупу помещения
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по капитальному ремонту помещения
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по медицинское обслуживание детей
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по оплате коммунальных услуг
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств)
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по приобретению сырья
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по реконструкции помещения
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по текущему ремонту помещения
  • Документы, подтверждающие осуществление затрат по участие в региональных, межрегиональных и международных выставочных и выставочно-ярмарочных мероприятиях
  • Заявление на предоставление финансовой поддержки (субсидии) Мероприятие «Частичная компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в социальных сферах деятельности, на цели, определяемые Правительством Московской области»
  • Информация о Заявителе по форме
  • Учредительные документы

Основание

Компенсация затрат субъектам МСП, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении финансовой поддержки
1. Несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2014 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и подпрограммой III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области» государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы.
2. Несоответствие произведенных Заявителем затрат требованиям, установленным подпрограммой III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области» государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы.
3. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки, в части документов, указанных в разделах II - IV приложения 11 к Порядку.
4. Несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
5. Наличие нечитаемых исправлений в представленных документах, перечень которых приведен в разделах II - IV Приложения 11 к Порядку.
6. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах, в том числе недостоверность представленной Заявителем информации.
7. Недостаточность размера бюджетных ассигнований, выделенных Министерству в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в соответствии с указанным законом, и распределяемых в рамках Конкурсного отбора.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки
1. Обращение за предоставлением финансовой поддержки, не предусмотренной Порядком.
2. Обращение за предоставлением финансовой поддержки в сроки, не предусмотренные извещением о проведении конкурсного отбора.
3. Обращение за предоставлением финансовой поддержки без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя.
4. Обращение за предоставлением финансовой поддержки без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя.
5. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки, в части документов, указанных в разделах I, V – VI приложения 11 к Порядку.
6. Документы, необходимые для предоставления финансовой поддержки утратили силу, а именно:
- документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя;
- документ о назначении на должность главного бухгалтера;
- справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга в сроки и в объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей.
7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ.
8. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документов, перечень которых привенден в разделах I, V – VI Приложения 11 к Порядку