Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социального развития Московской области

Предоставление семьям со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, имеющим ребенка, обучающегося в первом классе государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подарочного набора для первоклассника

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление семьям со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, имеющим ребенка, обучающегося в первом классе государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подарочного набора для первоклассника» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Срок предоставления

Срок предоставления Государственной
услуги составляет не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации Запроса
о предоставлении Государственной услуги в ТСП.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются: 12.1.1. Представление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению Заявителем (представителем Заявителя). 12.1.2. Подача Запроса лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя. 12.1.3. Представление документов, срок действия которых истек. 12.1.4. Представление документов, содержащих исправления, подчистки, помарки, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12.1.5. Представление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в Запросе в электронной форме на РПГУ. 12.1.7. Представление электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документов, поданных посредством РПГУ. 12.1.8. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу срок принятия решения, по которому не истек на момент поступления повторного Запроса. 12.1.9. Несоответствие представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации. 12.1.10. Представление документов, составленных на иностранном языке, верность перевода которых и подлинность подписи переводчика не засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате. 12.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ТСП направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. 12.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Государственной услуги.
13.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги
отсутствуют.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги
являются:
13.2.1. Отсутствие у Заявителя права на получение Государственной услуги.
13.2.2. Отсутствие у Заявителя и (или) у ребенка-первоклассника места
жительства на территории Московской области.
13.2.3. Превышение среднедушевого дохода семьи
величины прожиточного минимума, устанавливаемой Правительством Московской
области.
13.2.4. Нахождение ребенка-первоклассника на полном
государственном обеспечении.
13.2.5. Лишение Заявителя родительских прав или
ограничение его
в родительских правах в отношении ребенка-первоклассника.
13.2.6. Обращение с Запросом в сроки, не
предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Административного регламента.
13.2.7. Наличие неполных и (или) недостоверных сведений
о составе семьи Заявителя.
13.2.8. Наличие неполных и (или) недостоверных
сведений о доходах семьи Заявителя, хотя бы за один из трех календарных
месяцев, предшествующих месяцу подачи Запроса о предоставлении Государственной
услуги.
13.2.9. Наличие в документах, представленных
Заявителем (представителем Заявителя), информации, противоречащей сведениям,
содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
13.2.10. Непредставление оригиналов документов в МФЦ
для сверки
с документами, поданными посредством РПГУ, в течение 3 рабочих дней со дня
соответствующего уведомления в личном кабинете на РПГУ.
13.2.11. Несоответствие оригиналов документов,
представленных в МФЦ
для сверки, документам, поданным посредством РПГУ.
13.2.12. Принятие решения о представлении
Государственной услуги по ранее поданному Запросу о предоставлении
Государственной услуги.
13.3. Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на
основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной
почты или обратившись в ТСП. На основании поступившего заявления об отказе от
предоставления Государственной услуги уполномоченным должностным лицом ТСП в
течение 3 (Трех) рабочих дней принимается решение
об отказе в предоставлении Государственной услуги. Факт отказа Заявителя
от предоставления Государственной услуги с приложением заявления и решения
об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в ВИС. Отказ
от предоставления Государственной услуги не препятствует повторному обращению
Заявителя в ТСП за предоставлением Государственной услуги.
13.4. Заявитель вправе повторно обратиться с Запросом о предоставлении
Государственной услуги после устранения оснований, указанных в пункте 13.2
настоящего Административного регламента.