Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Чехов

Получение документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС, с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС, с привлечением средств материнского (семейного) капитала» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Перечень
вариантов предоставления муниципальной услуги:
1.1. Вариант
предоставления муниципальной услуги для категорий заявителей, указанных в
подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
1.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
1.1.2.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в
подразделе 6 настоящего Административного регламента.
1.1.3.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
1.1.4.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего Административного регламента.
1.1.5.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего
Административного регламента.
1.1.6.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего
Административного регламента.
2. Порядок исправления допущенных
опечаток и ошибок
2.1. Заявитель при обнаружении
допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
обращается в Администрацию способами, указанными в п.8.4 настоящего
Административного регламента.
Администрация при получении указанного
заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в
результате предоставления муниципальной услуги документы.
Администрация обеспечивает устранение
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной услуги в зависимости

от способа направления заявления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.

2.2. Администрация
при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю
уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной
услуги в зависимости от способа направления заявления в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.

Срок предоставления

Не более 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации запроса в Администрации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.